Уже на протяжении несколько лет на
территории Днепропетровской области действует личности, которые одеты в
камуфляжную одежду очень похожую на форму действующих сотрудников ГАИ.
Как известно, останавливать
автомобили на дорогах страны имеют право ТОЛЬКО работники милиции. В
основном это делает - Государственная автомобильная инспекция. Настоящий
работник ГАИ обязан нести службу на патрульном автомобиле, иметь при
себе не просроченное служебное удостоверение, которое водитель вправе
потребовать предъявить и нагрудный знак (жетон). В обязательном порядке
на жетоне должен быть номер с буквами, по которому очень легко в
дальнейшем узнать из какой области данный инспектор и его фамилию, ведь
жетоны, так сказать, именные. На фото показано, как отличить настоящего
сотрудника ГАИ от «казачка».
Об этом вопросе уже не однократно
писали многие СМИ. «Казачков» ловили действующие сотрудники ГАИ,
возбуждали уголовные дела. Следует подчеркнуть, что в большинстве
случаев данные «гаишники» тормозят автомобили, на которых имеются
российские номера.
Последний случай произошел 23 марта
около 17-00 на трассе Днепропетровск-Харьков, а точнее, на отрезке
трассы, которая проходит через Новомосковский район. В этом месте дорога
имеет по одной полосе движения в каждую сторону, в связи с затянувшемся
уже на несколько лет капитальным ремонтом двух других полос для
движения.
Естественно, на этой трассе водителям
приходится часто выполнять обгон, вот на этом "нарушении" и ловили
водителей так называемые "казачки"или же «лжегаишники». Называть их
можно как угодно, от этого их специфика работы не меняется. Автомобиль
жителя города Днепропетровска и активиста ЗОВ ехал из Харькова и уже
подъезжал к повороту на Днепропетровск, расположенного на трассе
Днепропетровск - Симферополь, до которого оставалось буквально два
километра. В этот момент его обогнал автомобиль «Шевроле» с российскими
номерами, а за ним совершил тот же манёвр автомобиль «Ауди». После того,
как обгон был завершен, автомобиль «Шевроле» занял свою полосу для
движения, а автомобиль «Ауди» продолжил путь по встречной полосе и,
когда поравнялся с Шевроле, начал его поджимать к обочине. Водителю
«Шевроле» ничего не оставалось делать, как снизить скорость и
остановиться. «Ауди» так же начал останавливаться и припарковался за
остановившемся «Шевроле».
Активист не сразу понял то, что
происходило на его глазах, а поэтому также остановился, немного дальше
от тех двух автомобилей и стал наблюдать за тем, что будет происходить
дальше, через зеркало заднего вида. На его удивление из автомобиля
«Ауди» вышел человек в форме, похожей на форму сотрудника ГАИ с жезлом в
руках, подошел к автомобилю россиян и они о чём-то начали вести диалог.
Естественно, вспоминая случай, который произошел не так давно с другим
активистом на этой трассе, сразу стало ясно, что это не инспектора ГАИ, а
"казачки", занимающиеся мошенничеством на этом участке дороги, с
которыми работники милиции и ГАИ не могут ничего сделать.
«Казачки» как увидели, что вышел
человек с видеокамерой, быстро уехали. В январе 2012 года другим жителем
города (тоже активистом ЗОВ) были обнаружены подобные действия, причем
на той же трассе «Днепропетровск-Харьков». Тогда же по телефону доверия
ОблГАИ было сделано сообщение о данных казачках. Но, когда он
возвращался с Харькова, «казачки» продолжали стоять на дороге, как ни в
чем не бывало.
Если эти "ряженые" там простояли
целый день (с семи утра до трёх дня минимум), то есть всего два варианта
ответа на вопрос. Первый, никто из ГАИ так и не приехал разобраться в
ситуации, хотя активист звонил на телефон доверия Днепропетровской
области, а так же сообщил про подозрительных людей на ближайшем посту
ГАИ. Другими словами: работники милиции просто проигнорировали это
сообщение гражданина Украины и не приняли надлежащих мер. Второй,
возможно работники ГАИ и приезжали на этот "казацкий пункт по оказанию
помощи водителям", но не нашли никаких нарушений в работе
данного"пункта", а поэтому просто уехали, тем самым дав волю "казачкам"
продолжать стоять на этом месте, так сказать "разрешили" дальше
тормозить машины обычных водителей просто так и предлагать им какую-то
"помощь" в форме, которая ОЧЕНЬ похожа на форму настоящего инспектора
ГАИ.
|